Панель настройки шрифта

НИУ «БелГУ»
Цвета сайта:

Настройки шрифта

Настройки шрифта:

Выберите шрифт Arial Times New Roman

Настройки интервала:

Выберите интервал между буквами: Стандартный Средний Большой

Закрыть окно настроек Вернуть стандартные настройки

 


Содержание и направленность публикаций в информационно-педагогической среде журнала «Научные ведомости БелГУ»

Автор(ы):  В.Н. Ирхин, Доктор наук, Профессор, Белгородский государственный национальный исследовательский университет, Белгород, Россия, irhin@bsu.edu.ru

Н. Л. Шеховская, Доктор наук, Доцент, Белгородский государственный национальный исследовательский университет , Белгород, Россия

Е.И. Ерошенкова, Kандидат наук, Доцент, Белгородский государственный национальный исследовательский университет, Белгород, Россия, eroshenkova@bsu.edu.ru

С. И. Тарасова, Kандидат наук, Доцент, Белгородский государственный национальный исследовательский университет , Белгород, Россия, tarasova_s@bsu.edu.ru

Журнал:  Том 37, № 2

Рубрика:  Педагогика

Аннотация:  Статья посвящена исследованию основных направлений развития и проблем научно-педагогических публикаций в журнале «Научные ведомости Белгородского государственного университета» (БелГУ). Несмотря на официальную информацию об основании журнала в 1995 году, по мнению коллектива авторов, в 2017 году журнал «Научные ведомости БелГУ» отметил 60-летний юбилей. С 1957 года он назывался «Научные записки Старооскольского государственного педагогического института», затем – «Научные записки Белгородского государственного педагогического института», а с 1995 года – «Научные ведомости БелГУ». За прошедшие годы на страницах журнала поднимались самые разнообразные вопросы педагогической теории и практики. В статье представлены основные тенденции и дан анализ содержания публикаций в журнале «Научные ведомости БелГУ. Серия: Гуманитарные науки», раздел «Педагогика» за последние 60 лет: с 1957 по 2017 годы; выявлена структура, динамика и проблематика педагогических публикаций; определен вклад сотрудничающих с журналом российских, зарубежных ученых и практиков, с учетом шестидесятилетнего временного диапазона публикаций, в решение педагогических проблем. На основе контекстуального анализа публикаций предпринята попытка проследить влияние происходящих социальных процессов, изменений в педагогической науке и системе образования на информационно-педагогическую среду журнала; определить актуальные проблемы, требующие внимания специалистов и педагогической общественности.

Ключевые слова:  научный журнал, журнал «Научные ведомости БелГУ», содержание публикаций, структура научной статьи, динамика развития журнала, проблематика педагогических публикаций.

Полный текст (PDF):  Загрузить

Количество скачиваний:  397