Маркетинговая деятельность педагога в условиях инновационной образовательной системы
Автор(ы): И.В. Ирхина, Доктор наук, Профессор, Белгородский государственный национальный исследовательский университет, Белгород, Россия, irhina@bsu.edu.ruН.А. Коренькова , Белгородский государственный национальный исследовательский университет , Белгород, Россия, korenkova@bsu.edu.ru
Журнал: Том 37, № 4
Рубрика: Педагогика
Аннотация: В статье представлено исследование вопроса маркетинговой деятельности педагога в условиях развития реформенных трансформаций системы образования с учетом необходимости развития и продвижения своих услуг, а также повышения рейтинга учебного заведения в рамках образовательного рынка и современного социума. Рассмотрено социально-экономическое содержание маркетинговой деятельности по отношению к образовательной организации. Проанализированы труды отечественных и зарубежных ученых, в которых раскрывается маркетинг и использование маркетинговой деятельности в образовании в условиях развития нововведений. Отталкиваясь от современного состояния теории профессиональной подготовки будущих педагогов в сложившихся обстоятельствах новаторского развития образования, сделаны выводы и предложены рекомендации по решению проблемы развития маркетинговой деятельности педагога.
Ключевые слова: маркетинговая деятельность, образовательный маркетинг, образование, педагог, компетенции.
Полный текст (PDF): Загрузить
Количество скачиваний: 398