Панель настройки шрифта

НИУ «БелГУ»
Цвета сайта:

Настройки шрифта

Настройки шрифта:

Выберите шрифт Arial Times New Roman

Настройки интервала:

Выберите интервал между буквами: Стандартный Средний Большой

Закрыть окно настроек Вернуть стандартные настройки

 


Диагностический инструментарий оценки уровня воспитанности обучающихся колледжа

Автор(ы):  И.Ф. Исаев, Доктор наук, Профессор, Белгородский государственный национальный исследовательский университет, Белгород, Россия, isaev@bsu.edu.ru

М.И. Ситникова, Доктор наук, Профессор, Белгородский государственный национальный исследовательский университет, Белгород, Россия, sitnikova@bsu.edu.ru

Е.Н. Кролевецкая, Kандидат наук, Доцент, Белгородский государственный национальный исследовательский университет, Белгород, Россия, krolevetskaya@bsu.edu.ru

Д.И. Михайлова, Kандидат наук, Белгородский государственный национальный исследовательский университет, Белгород, Россия, mikhailova_d@bsu.edu.ru

Журнал:  Том 37, № 3

Рубрика:  Педагогика

Аннотация:  Статья посвящена проблеме диагностики уровня воспитанности обучающихся колледжа. Под воспитанностью понимается интегративное свойство личности, характеризующееся совокупностью достаточно сформированных социально значимых качеств, в обобщенной форме отражающих систему отношений человека к обществу и коллективу, умственному и физическому труду, к людям, самому себе. Диагностика воспитанности представляет собой процесс выявления уровня воспитанности личности, особенностей проявления ее качеств. Через диагностику классный руководитель устанавливает, как реализованы педагогические задачи, какие из них требуют дальнейшего решения. В статье представлены критерии, показатели и методы диагностики уровня воспитанности обучающихся, которые могут быть использованы в практической деятельности классных руководителей, заместителей директоров по воспитательной работе, работников управлений образования разных уровней. Диагностическая (оценочная) деятельность классного руководителя складывается из определенной последовательности практических действий, обеспечивающих целостность, системность, динамичность воспитательного процесса

Ключевые слова:  воспитанность, диагностика уровня воспитанности, диагностический инструментарий, диагностическая деятельность, классный руководитель, колледж

Полный текст (PDF):  Загрузить

Количество скачиваний:  361