Изучение корпоративной культуры: теоретико-методологические основания

Автор(ы):  Озаркив О.М., Керченский государственный морской технологический университет, г. Керчь, Россия, аспирант кафедры общественных наук и социальной работы, bridget46@yandex.ru

Журнал:  Том 44, № 3

Рубрика:  Научные сообщения

Аннотация:  Рассматриваются теоретико-методологические основания изучения феномена корпоративной культуры, проведен анализ эволюционных процессов трансформации корпоративной культуры через сравнение терминов и понятий «корпоративная культура» и «организационная культура». При этом обосновывается трактовка корпоративной культуры как самостоятельного институционального образования. Анализ специальной литературы по культуре труда позволяет говорить о преобладании макросоциальных подходов к изучению корпоративной культуры, обозначенных как прагматический и феноменологический. Предлагается к рассмотрению дискурсионный подход, основанный на взаимосвязи корпоративной культуры и человеческого капитала, осуществляемой через корпоративную коммуникацию.

Ключевые слова:  корпоративная культура, организационная культура, организационная лингвистика, дискурсионный подход, дискурс организации

Полный текст (PDF):  Загрузить

Количество скачиваний:  361


Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сообщение об ошибке автоматически отправится в редакцию.