ПЕРСПЕКТИВЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ВУЗА
Автор(ы): И.В. Конев, Доктор наук, Профессор, Белгородский государственный национальный исследовательский университет, Белгород, Росcия, konev@bsu.edu.ruИ.Э.Надуткина, Kандидат наук, Доцент, Белгородский государственный национальный исследовательский университет, Белгород, Росcия, nadutkina@bsu.edu.ru
Я.А. Гончарук, Белгородский государственный национальный исследовательский университет, Белгород, Росcия, goncharuk_ya@bsu.edu.ru
Журнал: Том 44, № 1
Рубрика: Социология и социальные технологии
Аннотация: Внедрение проектного управления развитием физкультурно-образовательного пространства вуза связано с серьезными изменениями в корпоративной культуре учреждения высшего образования. Технология проектного управления предполагает наличие слаженной команды, способной к эффективному диалогу и взаимодействию со всеми субъектами физкультурно-образовательного пространства вуза. Подчеркивается, что целесообразность применения этой технологии обусловлена рядом факторов и определяется наличием специфических характеристик физкультурно-образовательного пространства вуза и накопленного опыта. Выявлены позиции субъектов физкультурно-образовательного пространства вуза по отношению к технологии проектного управления в сфере образования. Определены барьеры, затрудняющие использование технологии проектного управления развитием физкультурно-образовательного пространства вуза.
Ключевые слова: физкультурно-образовательное пространство вуза, социально-технологический подход, технология проектного управления, барьеры внедрения
Полный текст (PDF): Загрузить
Количество скачиваний: 226