Маркетинговая деятельность педагога в условиях инновационной образовательной системы
Автор(ы):
И.В. Ирхина, Доктор наук, Профессор, Белгородский государственный национальный исследовательский университет, Белгород, Россия,
irhina@bsu.edu.ruН.А. Коренькова , Белгородский государственный национальный исследовательский университет
, Белгород, Россия,
korenkova@bsu.edu.ru Журнал:
Том 37, № 4
Рубрика:
Педагогика
Аннотация:
В статье представлено исследование вопроса маркетинговой деятельности педагога в условиях
развития реформенных трансформаций системы образования с учетом необходимости развития и
продвижения своих услуг, а также повышения рейтинга учебного заведения в рамках
образовательного рынка и современного социума. Рассмотрено социально-экономическое
содержание маркетинговой деятельности по отношению к образовательной организации.
Проанализированы труды отечественных и зарубежных ученых, в которых раскрывается
маркетинг и использование маркетинговой деятельности в образовании в условиях развития
нововведений. Отталкиваясь от современного состояния теории профессиональной подготовки
будущих педагогов в сложившихся обстоятельствах новаторского развития образования, сделаны
выводы и предложены рекомендации по решению проблемы развития маркетинговой деятельности педагога.
Ключевые слова:
маркетинговая деятельность, образовательный маркетинг, образование, педагог, компетенции.
Полный текст (PDF):
Загрузить
Количество скачиваний:
398