Педагогическая модель формирования предпрофессиональной готовности учащегося школы искусств
Автор(ы):
М.Н. Амелина, Доцент, Белгородский государственный институт искусств и культуры
, Белгород, Россия,
katypri@mail.ruЕ.Н. Умнова, Белгородский государственный институт искусств и культуры
, Белгород, Россия
Журнал:
Том 37, № 4
Рубрика:
Педагогика
Аннотация:
В статье рассматриваются основные аспекты содержания педагогической модели формирования
предпрофессиональной готовности учащегося школы искусств. Раскрываются особенности
предпрофессионального процесса подготовки на хореографическом отделение детской школы
искусств; выявляются его цель, задачи, способствующие ранней ориентации на профессию, а
также определяются этапы профессионального становления детей в процессе обучения
хореографическому искусству. Уделяется внимание опыту применения педагогической модели в
Белгородском государственном институте искусств и культуры в области профессиональной
подготовки будущих специалистов в сфере искусств и культуры. В заключении делается вывод о
том, что предложенная модель в силу своих огромных психолого-педагогических возможностей
может работать как развивающая технология и являться наиболее эффективным средством в
организации учебного процесса по формированию предпрофессиональной готовности учащегося
школы искусств в сфере хореографического образования.
Ключевые слова:
педагогическая модель, образование в сфере искусства и культуры, предпрофессиональная готовность, учащиеся детской школы искусств.
Полный текст (PDF):
Загрузить
Количество скачиваний:
389