Педагогическая модель формирования предпрофессиональной готовности учащегося школы искусств

Автор(ы):  М.Н. Амелина, Доцент, Белгородский государственный институт искусств и культуры , Белгород, Россия, katypri@mail.ru

Е.Н. Умнова, Белгородский государственный институт искусств и культуры , Белгород, Россия

Журнал:  Том 37, № 4

Рубрика:  Педагогика

Аннотация:  В статье рассматриваются основные аспекты содержания педагогической модели формирования предпрофессиональной готовности учащегося школы искусств. Раскрываются особенности предпрофессионального процесса подготовки на хореографическом отделение детской школы искусств; выявляются его цель, задачи, способствующие ранней ориентации на профессию, а также определяются этапы профессионального становления детей в процессе обучения хореографическому искусству. Уделяется внимание опыту применения педагогической модели в Белгородском государственном институте искусств и культуры в области профессиональной подготовки будущих специалистов в сфере искусств и культуры. В заключении делается вывод о том, что предложенная модель в силу своих огромных психолого-педагогических возможностей может работать как развивающая технология и являться наиболее эффективным средством в организации учебного процесса по формированию предпрофессиональной готовности учащегося школы искусств в сфере хореографического образования.

Ключевые слова:  педагогическая модель, образование в сфере искусства и культуры, предпрофессиональная готовность, учащиеся детской школы искусств.

Полный текст (PDF):  Загрузить

Количество скачиваний:  225


Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сообщение об ошибке автоматически отправится в редакцию.