Педагогическая модель формирования предпрофессиональной готовности учащегося школы искусств
Автор(ы): М.Н. Амелина, Доцент, Белгородский государственный институт искусств и культуры , Белгород, Россия, katypri@mail.ruЕ.Н. Умнова, Белгородский государственный институт искусств и культуры , Белгород, Россия
Журнал: Том 37, № 4
Рубрика: Педагогика
Аннотация: В статье рассматриваются основные аспекты содержания педагогической модели формирования предпрофессиональной готовности учащегося школы искусств. Раскрываются особенности предпрофессионального процесса подготовки на хореографическом отделение детской школы искусств; выявляются его цель, задачи, способствующие ранней ориентации на профессию, а также определяются этапы профессионального становления детей в процессе обучения хореографическому искусству. Уделяется внимание опыту применения педагогической модели в Белгородском государственном институте искусств и культуры в области профессиональной подготовки будущих специалистов в сфере искусств и культуры. В заключении делается вывод о том, что предложенная модель в силу своих огромных психолого-педагогических возможностей может работать как развивающая технология и являться наиболее эффективным средством в организации учебного процесса по формированию предпрофессиональной готовности учащегося школы искусств в сфере хореографического образования.
Ключевые слова: педагогическая модель, образование в сфере искусства и культуры, предпрофессиональная готовность, учащиеся детской школы искусств.
Полный текст (PDF): Загрузить
Количество скачиваний: 389