Предвыборная агитация в сети интернет: версии доктрины и динамизм практики
Автор(ы):
М.В. Мархгейм, Доктор наук, Профессор, Белгородский государственный национальный исследовательский университет, г. Белгород, Россия, заведующая кафедрой конституционного и международного права,
Markheim@bsu.edu.ruЛ.И. Никонова, Белгородский государственный национальный исследовательский университет, г. Белгород, Россия,
Nikonova@bsu.edu.ru Журнал:
Том 43, № 3
Рубрика:
Актуальные проблемы правового регулирования
Аннотация:
В статье представлены доктринальные и практические подходы к исследованию предвыборной агитации в сети Интернет, в том числе в понятийном ключе, с позиции достоинств и недостатков, форм и технологий. На примере предвыборных кампаний последних лет, проводимых в России и за рубежом, рассмотрены характерные варианты использования различных способов предвыборной
агитации в сети Интернет. Сделан вывод, что динамичность глобальной сети обусловливает увеличение используемых в ней способов агитации. Подчеркнуто, что это, с одной стороны, позволяет избирателю более точно определиться в своих политических предпочтениях, а с другой – в отсутствие должной законодательной регламентации создает риски противоправного распространения
предвыборных агитационных материалов, применения различных технологий для манипуляции общественным мнением
Ключевые слова:
конституционные права граждан, политические права, выборы, предвыборная агитация в сети Интернет, кандидаты, политические партии, способы агитации
Полный текст (PDF):
Загрузить
Количество скачиваний:
283