Предвыборная агитация в сети интернет: версии доктрины и динамизм практики
Автор(ы): М.В. Мархгейм, Доктор наук, Профессор, Белгородский государственный национальный исследовательский университет, г. Белгород, Россия, заведующая кафедрой конституционного и международного права, Markheim@bsu.edu.ruЛ.И. Никонова, Белгородский государственный национальный исследовательский университет, г. Белгород, Россия, Nikonova@bsu.edu.ru
Журнал: Том 43, № 3
Рубрика: Актуальные проблемы правового регулирования
Аннотация: В статье представлены доктринальные и практические подходы к исследованию предвыборной агитации в сети Интернет, в том числе в понятийном ключе, с позиции достоинств и недостатков, форм и технологий. На примере предвыборных кампаний последних лет, проводимых в России и за рубежом, рассмотрены характерные варианты использования различных способов предвыборной агитации в сети Интернет. Сделан вывод, что динамичность глобальной сети обусловливает увеличение используемых в ней способов агитации. Подчеркнуто, что это, с одной стороны, позволяет избирателю более точно определиться в своих политических предпочтениях, а с другой – в отсутствие должной законодательной регламентации создает риски противоправного распространения предвыборных агитационных материалов, применения различных технологий для манипуляции общественным мнением
Ключевые слова: конституционные права граждан, политические права, выборы, предвыборная агитация в сети Интернет, кандидаты, политические партии, способы агитации
Полный текст (PDF): Загрузить
Количество скачиваний: 283