Влияние успешности на удовлетворенность профессиональной деятельностью преподавателей высшей школы, занимающихся административной деятельностью

Автор(ы):  А.А. Кузнецова, Kандидат наук, Курский государственный медицинский университет, г. Курск, Россия, kuznetsova.a80@mail.ru

Журнал:  Том 37, №1

Рубрика:  Психология

Аннотация:  В настоящее время академическая среда в современной России трансформируется, процесс трансформации касается как ее организационно-статусного уровня, так и функционально-содержательного. Происходит расширение компетенций, включение административно- сервисных составляющих. В связи с преобразованиями в жизни общества в целом, и реформирования системы образования, в частности, возникает объективная необходимость применения новых более действенных методов повышения успешности деятельности преподавателей высшей школы, занимающиеся административной деятельностью, которая в свою очередь напрямую зависит от удовлетворенности профессиональной деятельностью. В статье представлены результаты эмпирического исследования, целью явилось выявление наличия влияния успешности на удовлетворенности профессиональной деятельностью преподавателей высшей школы, занимающихся административной деятельностью. У преподавателей высшей школы, занимающихся административной деятельностью профессиональная деятельность ориентирована на результат (ориентация на карьеру, признание, славу), свой личный успех они оценивают лишь через внешнее признание. С помощью регрессионного анализа выявлена высокая степень вероятности влияния «Самоэффективности» на шкалу «Возможность достичь социального признания, уважения»

Ключевые слова:  удовлетворенность профессиональной деятельностью, успешность, преподаватель высшей школы, административная деятельность

Полный текст (PDF):  Загрузить

Количество скачиваний:  446


Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сообщение об ошибке автоматически отправится в редакцию.