Прагматические особенности формирования начальной синтаксической экстрапозиции в рекламном тексте

Автор(ы):  Н.И. Гайдукова, Kандидат наук, Белгородский государственный национальный исследовательский университет, г. Белгород, Россия, NGaidukova@bsu.edu.ru

Л.Р. Ермакова, Kандидат наук, Доцент, Белгородский государственный национальный исследовательский университет, Белгород, Россия, ermakova@bsu.edu.ru

Журнал:  Том 37, №1

Рубрика:  Романо-германская филология

Аннотация:  В статье рассматриваются прагматические особенности формирования начальной синтаксической экстрапозиции в рекламном высказывании, что предполагает целевую ориентацию коммуникативной деятельности отправителя информации и выбор средств для оптимальной реализации рекламного намерения. Реализация рекламной стратегии в конструкциях с экстраполированными компонентами выражается в сочетании интенций автора, выделении эмоционального аспекта формирования, стилистических особенностей и ориентации на рефлексию мотива реализации рекламной деятельности

Ключевые слова:  начальная синтаксическая экстрапозиция, стилистическая фигурация, вторичная номинация, рекламная установка, рекламный текст, рекламно нагруженный экстраполированный компонент

Полный текст (PDF):  Загрузить

Количество скачиваний:  354


Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сообщение об ошибке автоматически отправится в редакцию.