Прагматические особенности формирования начальной синтаксической экстрапозиции в рекламном тексте
Автор(ы): Н.И. Гайдукова, Kандидат наук, Белгородский государственный национальный исследовательский университет, г. Белгород, Россия, NGaidukova@bsu.edu.ruЛ.Р. Ермакова, Kандидат наук, Доцент, Белгородский государственный национальный исследовательский университет, Белгород, Россия, ermakova@bsu.edu.ru
Журнал: Том 37, №1
Рубрика: Романо-германская филология
Аннотация: В статье рассматриваются прагматические особенности формирования начальной синтаксической экстрапозиции в рекламном высказывании, что предполагает целевую ориентацию коммуникативной деятельности отправителя информации и выбор средств для оптимальной реализации рекламного намерения. Реализация рекламной стратегии в конструкциях с экстраполированными компонентами выражается в сочетании интенций автора, выделении эмоционального аспекта формирования, стилистических особенностей и ориентации на рефлексию мотива реализации рекламной деятельности
Ключевые слова: начальная синтаксическая экстрапозиция, стилистическая фигурация, вторичная номинация, рекламная установка, рекламный текст, рекламно нагруженный экстраполированный компонент
Полный текст (PDF): Загрузить
Количество скачиваний: 354