Модели и средства поддержки принятия решений в системах переподготовки кадров предприятия
Автор(ы): Ю.Ю. Белоконь, Белгородский государственный национальный исследовательский университет, г. Белгород, Россия, voitova@bsu.edu.ruТ.В. Зайцева, Kандидат наук, Белгородский государственный национальный исследовательский университет, г. Белгород, Россия, zaitseva@bsu.edu.ru,
О.С. Резниченко, Белгородский государственный национальный исследовательский университет, г. Белгород, Россия, oreznichenko@bsu.edu.ru
Журнал: Том 44, №23
Рубрика: Системный анализ и управление
Аннотация: Статья посвящена разработке моделей и средств поддержки принятия решений в системах переподготовки кадров предприятия на основании индивидуально-ориентированного подхода обучения и с учетом наличия в контурах управления параллельных процессов. В процессе рассмотрения индивидуально-ориентированного подхода обучения раскрыты взаимосвязи основных элементов, входящих в контуры управления переподготовкой кадров. Построены модели процессов тестирования, генерации контента и процесса индивидуально-ориентированного обучения с учетом наличия параллельных процессов. Предложен подход групповой экспертной оценки для реализации механизмов поддержки принятия решений в процессе аттестации кадров по результатам переподготовки с учетом требований предприятия
Ключевые слова: принятие решений; комплекс критериев; личностно-ориентированное обучение; индивидуальная траектория обучения
Полный текст (PDF): Загрузить
Количество скачиваний: 410