Рождение культурного капитала. Капитализация знания от средневековья до Нового времени

Автор(ы):  А.М. Андреева, Белгородский государственный институт искусств и культуры, г. Белгород, Россия, aandreeva@bgiik.ru

С.Н. Борисов, Белгородский государственный институт искусств и культуры, г. Белгород, Россия, aandreeva@bgiik.ru

О.Н. Римская, Белгородский государственный институт искусств и культуры, г. Белгород, Россия, aandreeva@bgiik.ru

Журнал:  Том 42, №24

Рубрика:  Человек. Культура. Общество

Аннотация:  В статье рассматривается проблема капитализации знания в европейских системах образования. Обращается внимание на истоки европейской образовательной традиции, уходящей корнями в античность и христианство. Обосновывается идея о том, что о возникновении культурного капитала стоит говорить в контексте возникающей связи между культурой и капиталом тогда, когда культура общего символического пространства средневековья распадается на отдельные культуры в границах национальных государств. Новой формации культуры (национальным культурам) и новой структуре капиталов и способам их трансляции, соответствует университет эпохи модерна (гумбольдовский университет)

Ключевые слова:  знание, образование, культурно-исторические практики, университет, М.К. Петров

Полный текст (PDF):  Загрузить

Количество скачиваний:  324


Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сообщение об ошибке автоматически отправится в редакцию.