Панель настройки шрифта

НИУ «БелГУ»
Цвета сайта:

Настройки шрифта

Настройки шрифта:

Выберите шрифт Arial Times New Roman

Настройки интервала:

Выберите интервал между буквами: Стандартный Средний Большой

Закрыть окно настроек Вернуть стандартные настройки

 


Системное организационное и информационно-аналитическое обеспечение управления международными образовательными бизнес- проектами (на примере России и Китая)

Автор(ы):  М.А. Федотова, Kандидат наук, Доцент, Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), г. Москва, Россия, fedotova-ma@yandex.ru

Инь Бинь, Центр русско-китайского гуманитарного сотрудничества и развития, г. Москва, Россия, ruskitcentr@yandex.ru

В.А. Кучмистый, Kандидат наук, ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет», г. Белгород, Россия, проректор по международному сотрудничеству НИУ "БелГУ" , kuchmistyy@bsu.edu.ru

Журнал:  Том 45, № 4

Рубрика:  Рынок труда и экономика образования

Аннотация:  В статье рассматриваются основные проблемы системной организации и управления международными образовательными и бизнес-проектами на примере России и Китая в рамках глобального инфраструктурного проекта «Один пояс, один путь», а также проектов, связанных с развитием кооперации в сфере инноваций, сельского хозяйства и др. Такие проекты связаны прежде всего с повышением эффективности командной работы и использованием информационно-аналитических технологий в рамках проектного управления. Рассматривается идея трансдисциплинарных коммуникаций «тройная спираль», адекватно отражающая представление о нелинейной, неравновесной реальности VUСA-мира, с целью производства нового знания. Дается представление о метакомпетенциях как ключевом элементе производства нового знания в цифровой экономике. Производство таких метакомпетенций основано на результатах международных образовательных бизнес-проектов, которые формируют ТФ-команды. Ставятся задачи управления международными образовательными бизнес-проектами. Определяются критерии внутренней и внешней эффективности проекта. Предлагаются новые формы обучения, семинары-проекты в рамках SCRUM и SMC-фреймворков проектного управления, использующие технологии системной аналитики для разработки и реализации «пакетных» управленческих решений

Ключевые слова:  образовательный бизнес-проект, цифровой мир, тройная спираль/«триплекс», профессиональные и метакомпетенции, человеческий капитал, ТФ-команды, системная аналитика, технология проектного управления

Полный текст (PDF):  Загрузить

Количество скачиваний:  313