Текущий номер (Вопросы журналистики, педагогики, языкознания)

Том 39, № 1

Языкознание

С.В. Архипов. Черты португальской устной речи в памятниках письменной речи португальского языка XVI в. (по материалам произведений Ф. де Оливейры)
Ю.С. Блажевич. Проблемы автохтонных языков в Западной Африке (на примере Камеруна и Нигерии)
А.В. Ельникова, Е.А. Беспалова. Формат развлекательного радио как фактор, определяющий речевую культуру радиожурналиста (на примере «Европы Плюс»)
Е.И. Кригер. Структурно-семантические особенности новых лексических единиц группы «общественная жизнь» образованных в начале XXI века (по материалам газет NEW YORK POST и NEW YORK DAILY NEWS)
Чжао Пэнбо. Семантические особенности фразеологических единиц с компонентом «вода» в китайском языке
И.М. Чеботарева, Д.А. Черемохина. Когнитивные основания интеракции в маркетинговом дискурсе

Журналистика и связи с общественностью

Е.А. Куянцева. Современные информационные процессы в медиапространстве Украины
А.С. Литовская. Ретроспектива развития подтекста в России
И.В. Привалова. Деиндивидуализация сообщений в блогосфере

Педагогика

Е.И. Ерошенкова. Генезис формирования просоциальной установки будущих педагогов в деятельности студенческих педагогических отрядов
Е.В. Зеленина. Оптимизация психолого-педагогических условий развития научно-исследовательских компетенций в процессе подготовки будущих переводчиков (на примере дисциплины «Основы теории немецкого языка»)
Ю.А. Черниенко. Библиотечные ресурсы для развития детства
Ю.Ю. Чикина. Способы создания комфортного социально-психологического климата на занятии в условиях информатизации образования (на примере уроков географии)


Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сообщение об ошибке автоматически отправится в редакцию.