Текущий номер (Гуманитарные науки)

Том 37, № 3

Русская филология

П.А. Чересюк, И.А. Нагорный. Прагматические функции метафоры в тексте (на материале романа Л.Н. Толстого «Анна Каренина»)
М.А. Ряполова . Толковый словарь и категория адресата

Романо-германская филология

Л.М. Бузинова. О дискурсном антропоцентризме и лингвоперсонологии
Т.Г. Волошина. Некоторые лексические манифестации территориального варианта английского языка Нигерии
А.О. Кравец. Теоретические основы рассмотрения лакун
М.В. Найдёнова, И.А. Авилова, О.С. Сахарова. К проблеме «детских» заимствований во взрослом дискурсе
Т.А. Полетаева. Концепт «Предательство» в Библии и Коране (в русскоязычном и англоязычном переводах)
Н.И. Степыкин, Ю.А. Полхова. Анализ коммуникативных стратегий и тактик в ситуации конфликта (на материале телесериала «Scrubs»)
А.Л. Толстая. Семантико-синтаксический аспект реализации контраста в немецком тексте

Журналистика и связи с общественностью

А.В. Прохорова. Ассоциативно-смысловое поле «Молчание» как средство экспликации биполярного концепта «Жизнь» (на материале текста рассказа Леонида Андреева «Молчание»)
И.И. Карпенко. Экстремальная трэвел-журналистика. К определению понятия
Е.Н. Корнилова. Мифологическое сознание в российских масс медиа
Ю.В. Маркина. Мировые транснациональные медиакорпорации как сегмент глобализации информационной деятельности

Педагогика

Н.П. Абаскалова . Формирование компетенций в области здоровьесбережения в профессиональном образовании на уровнях бакалавриата и магистратуры
И.В. Добровольская. Опыт реализации модели персонифицированной системы воспитания учащихся гимназии (на примере ГУО «Гимназия №1 г. Новополоцка»
И.Ф. Исаев, М.И. Ситникова, Е.Н. Кролевецкая, Д.И. Михайлова. Диагностический инструментарий оценки уровня воспитанности обучающихся колледжа
Л.И. Мищенко, А.Ю. Мамкин, Е.П. Михайлюков. Интеллект-карты как инновационное средство формирования правовой культуры обучающихся в СПО


Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сообщение об ошибке автоматически отправится в редакцию.