Панель настройки шрифта

НИУ «БелГУ»
Цвета сайта:

Настройки шрифта

Настройки шрифта:

Выберите шрифт Arial Times New Roman

Настройки интервала:

Выберите интервал между буквами: Стандартный Средний Большой

Закрыть окно настроек Вернуть стандартные настройки

 


Ценоообразования продукции на товарных рынках

Автор(ы):  В.А. Калугин, Доктор наук, Профессор, Белгородский государственный национальный исследовательский университет, г. Белгород, Россия, kalugin@bsu.edu.ru

Т.В. Счастливенко, Белгородский государственный национальный исследовательский университет, г. Белгород, Россия, schastlivenko_t@bsu.edu.ru

С.А. Гладченко, Белгородский государственный национальный исследовательский университет, г. Белгород, Россия, аспирант

Журнал:  Том 45, № 4

Рубрика:  Отраслевые рынки и рыночная инфраструктура

Аннотация:  В статье исследуется специфика, причины и явления, современные тенденции товарного рынка. С этой целью анализируются эмпирические данные, выявляются тенденции товарного рынка и обосновываются ценообразующие факторы. Особое внимание уделено факторам, влияющим на процесс ценообразования продукции, услуг на товарных рынках, с учетом таких показателей, как цена за продукцию, например, зерна, показатели посевных площадей сельскохозяйственных культур хозяйств всех категорий, статистический обзор ситуации о спросе и предложении на товарном рынке зерна. В результате проведенного исследования были предложены актуальные направления повышения конкурентоспособности отечественных товаропроизводителей (продавцов) с целью усиления их позиций на внутреннем и международном товарном рынке

Ключевые слова:  предложение, покупатель, продавец, продукция, цена, ценообразующие факторы, ценообразование, спрос, товар, товарный рынок, услуга

Полный текст (PDF):  Загрузить

Количество скачиваний:  274