Оценка возможности регионального лидерства Мексики в Латинской Америке

Автор(ы):  Д.А.Тарасова, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет, Нижний Новгород, Россия, аспирант кафедры истории и политики России института международных отношений и мировой истории, daria.tarasovaZ@yandex.ru

К.В. Богданов, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, г. Нижний Новгород, Россия, студент института международных отношений и мировой истории, kirill160611@yandex.ru

Журнал:  Том 47, № 1

Рубрика:  Актуальные проблемы политологии

Аннотация:  В статье проводится оценка перспектив возможности становления Мексики региональным лидером в Латинской Америке. В ходе исследования авторы основываются на системном подходе, который способствует более комплексному анализу обозначенной проблемы. Для достижения поставленной цели авторы приводят определение регионального лидера и обозначают непосредственный регион. Данное исследование базируется на анализе внешней политики Мексиканских Соединенных Штатов по отношению к Латинской Америке, и тех факторов, которые влияют на ее реализацию. В этом контексте подвергается оценке роль Соединенных Штатов Америки в формировании внешней политики Мексики. Авторами выявлены основные тенденции современной политической ситуации в латиноамериканском регионе. Основываясь на приведенных в статье фактах и проведенном анализе, авторы дают оценку возможности становления Мексики региональным лидером Латинской Америки.

Ключевые слова:  регион, Латинская Америка, Мексика, региональное лидерство, Бразилия, внешняя политика.

Полный текст (PDF):  Загрузить

Количество скачиваний:  266

DOI:  10.18413/2687-0967-2020-47-1-218-225

Ссылка для цитирования статьи:  Тарасова Д.А., Богданов К.В. 2020. Оценка возможности регионального лидерства Мексики в Латинской Америке. Via in tempore. История. Политология, 47(1): 218–225. DOI


Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сообщение об ошибке автоматически отправится в редакцию.