Использование платформы "YouTube" в системе образования бакалавров направления подготовки «Реклама и связи с общественностью»

Автор(ы):  Е.С. Сипко, Ростовский государственный университет путей сообщения, Ростов-на-Дону, Россия

Журнал:  Том 38, № 1

Рубрика:  Журналистика и связи с общественностью

Аннотация:  Самая популярная в мире видеоплатформа "You Tube" сегодня рассматривается пользователями в основном как один из способов развлечения в сети Интернет. Однако одной из функций данной видеоплатформы является обучающая функция, которая становится весьма важной в современном мире, где все более популярно самообразование. Сегодняшнее образование студентов-бакалавров направлено в целом на самостоятельное обучение, то есть в университете студенты получают только часть необходимых знаний, остальную работу они должны проводить самостоятельно. Если учитывать тот факт, что текущее поколение студентов привыкло к «экранному» образу жизни (восприятию жизни через экран), то обучающую функцию видеоплатформы "You Tube" не стоит оставлять в стороне, используя ее в качестве дополнительного интерактивного инструмента для обучения во время лекций и практических занятий. В данной статье рассматриваются методы обучения бакалавров направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» с использованием платформы "You Tube" и современных инновационных технологий, демонстрируются возможности этого видеохостинга для самостоятельного обучения студентов, а также проводится анализ эффективности данной методики в ходе проведения занятий для бакалавров.

Ключевые слова:  "You Tube", образование, студенты, бакалавры, обучение, высшее образование, реклама, Интернет, самообразование, университет.

Полный текст (PDF):  Загрузить

Количество скачиваний:  317


Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сообщение об ошибке автоматически отправится в редакцию.