Маркетинговая деятельность педагога в условиях инновационной образовательной системы

Автор(ы):  И.В. Ирхина, Доктор наук, Профессор, Белгородский государственный национальный исследовательский университет, Белгород, Россия, irhina@bsu.edu.ru

Н.А. Коренькова , Белгородский государственный национальный исследовательский университет , Белгород, Россия, korenkova@bsu.edu.ru

Журнал:  Том 37, № 4

Рубрика:  Педагогика

Аннотация:  В статье представлено исследование вопроса маркетинговой деятельности педагога в условиях развития реформенных трансформаций системы образования с учетом необходимости развития и продвижения своих услуг, а также повышения рейтинга учебного заведения в рамках образовательного рынка и современного социума. Рассмотрено социально-экономическое содержание маркетинговой деятельности по отношению к образовательной организации. Проанализированы труды отечественных и зарубежных ученых, в которых раскрывается маркетинг и использование маркетинговой деятельности в образовании в условиях развития нововведений. Отталкиваясь от современного состояния теории профессиональной подготовки будущих педагогов в сложившихся обстоятельствах новаторского развития образования, сделаны выводы и предложены рекомендации по решению проблемы развития маркетинговой деятельности педагога.

Ключевые слова:  маркетинговая деятельность, образовательный маркетинг, образование, педагог, компетенции.

Полный текст (PDF):  Загрузить

Количество скачиваний:  398


Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сообщение об ошибке автоматически отправится в редакцию.