Поликультурное значение педагогики как социального явления

Автор(ы):  Г.В. Зибров, Доктор наук, Профессор, Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина», г. Воронеж, Россия

Р.В. Беляев, Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина», г. Воронеж, Россия

Л.А. Колосова, Доктор наук, Профессор, Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина», г. Воронеж, Россия, kolosova-50@.bk.ru

Журнал:  Том 37, №1

Рубрика:  Педагогика

Аннотация:  Поликультурная педагогика является важным направлением в развитии человека в обществе. В статье представлен анализ современных парадигм образования и их взаимосвязь с поликультурной педагогикой. Подчеркивается, что в современных условиях поликультурная педагогика развивается на основе интеграции знаний многих научных направлений. В статье характеризуется поликультурное значение педагогики, показаны особенности формирования поликультурной педагогики в историческом социогенезисе, ее закономерности и принципы становления. В заключение делается вывод, что поликультурная педагогика способствует разработке механизмов адаптации и социализации человека в многокультурном и многонациональном обществе

Ключевые слова:  педагогика, культура, поликультурная педагогика, социальное явление, исторический социогенезис

Полный текст (PDF):  Загрузить

Количество скачиваний:  335


Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сообщение об ошибке автоматически отправится в редакцию.