Правовое регулирование альтернативного разрешения споров между поставщиками и потребителями финансовых услуг в Сингапуре

Автор(ы):  Е.Е. Фролова, Институт государства и права РАН, г. Москва, Россия, frolevgevg@mail.ru

Журнал:  Том 42, №24

Рубрика:  Актуальные проблемы правового регулирования

Аннотация:  В настоящей статье автором исследовано понятие финансовых споров, закрепленное в законодательстве Сингапура, в частности в законе о защите прав потребителей (справедливой торговле) 2003 г. в ред. 15.04.2009 и Положение 2009 г. «О защите прав потребителей, регулирующее предоставление финансовых продуктов и услуг. Дан обзор компетенции главного финансового регулятора Сингапура - Валютно-финансового управления Сингапура (Monetary Authority of Singapore – «MAS»), которое исполняет функции центрального банка страны, регулятора финансового сектора, а также органа, осуществляющего надзор за финансовыми учреждениями. Сделан вывод, что под финансовыми спорами законодательство Сингапура понимает споры между поставщиками и потребителями финансовых услуг и продуктов. К поставщикам финансовых услуг относятся физические и юридические лица, в том числе коммерческие и торговые банки, рынки капитала, посредники, страховые компании и страховые брокеры, финансовые консультанты, финансовые компании, трастовые компании, пункты обмена валюты и перевода денежных средств, и иные лица и организации, входящие в ведение Валютно-финансового управления Сингапура

Ключевые слова:  Право Сингапура, финансовые споры, альтернативное разрешение споров, медиация, квази-судебное разбирательство, финансовые услуги, защита прав потребителей, финансовый регулятор, центр по разрешению финансовых споров

Полный текст (PDF):  Загрузить

Количество скачиваний:  296


Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сообщение об ошибке автоматически отправится в редакцию.