Панель настройки шрифта

НИУ «БелГУ»
Цвета сайта:

Настройки шрифта

Настройки шрифта:

Выберите шрифт Arial Times New Roman

Настройки интервала:

Выберите интервал между буквами: Стандартный Средний Большой

Закрыть окно настроек Вернуть стандартные настройки

 


«Цифровой эксгибиционизм»: самоидентификация личности в условиях информационного общества

Автор(ы):  В.В. Слюсарев, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, г. Нижний Новгород, Россия, аспирант кафедры философии, timur@husyainov.ru

Т.М. Хусяинов, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», г. Нижний Новгород, Россия, преподаватель департамента социальных наук, менеджер факультета гуманитарных наук, slyusarevvladimir@gmail.com

Журнал:  Том 44, № 3

Рубрика:  Человек. Культура. Общество

Аннотация:  В статье рассматривается влияние интенсивного развития информационных и коммуникационных технологий на личность и восприятие ею своего места в социуме. Авторы обращаются к ключевым вопросам, обусловленным особенностью современной жизни – непосредственной связью с сетью Интернет: как воспринимается человеческое тело в виртуальном мире, что значит для человека постоянное присутствие в сети, так ли безопасен виртуальные мир для человека по эту сторону экрана. Анализ совокупности факторов проявления социальности и самоидентификации личности пользователя Глобальной сети позволяют поставить вопрос, а есть ли реальный человек в социуме без его виртуального аватара.

Ключевые слова:  информационное общество, киберреальность, самоидентификация, виртуальная реальность, виртуальное пространство.

Полный текст (PDF):  Загрузить

Количество скачиваний:  330