Панель настройки шрифта

НИУ «БелГУ»
Цвета сайта:

Настройки шрифта

Настройки шрифта:

Выберите шрифт Arial Times New Roman

Настройки интервала:

Выберите интервал между буквами: Стандартный Средний Большой

Закрыть окно настроек Вернуть стандартные настройки

 


Предвыборная агитация в сети интернет: версии доктрины и динамизм практики

Автор(ы):  М.В. Мархгейм, Доктор наук, Профессор, Белгородский государственный национальный исследовательский университет, г. Белгород, Россия, заведующая кафедрой конституционного и международного права, Markheim@bsu.edu.ru

Л.И. Никонова, Белгородский государственный национальный исследовательский университет, г. Белгород, Россия, Nikonova@bsu.edu.ru

Журнал:  Том 43, № 3

Рубрика:  Актуальные проблемы правового регулирования

Аннотация:  В статье представлены доктринальные и практические подходы к исследованию предвыборной агитации в сети Интернет, в том числе в понятийном ключе, с позиции достоинств и недостатков, форм и технологий. На примере предвыборных кампаний последних лет, проводимых в России и за рубежом, рассмотрены характерные варианты использования различных способов предвыборной агитации в сети Интернет. Сделан вывод, что динамичность глобальной сети обусловливает увеличение используемых в ней способов агитации. Подчеркнуто, что это, с одной стороны, позволяет избирателю более точно определиться в своих политических предпочтениях, а с другой – в отсутствие должной законодательной регламентации создает риски противоправного распространения предвыборных агитационных материалов, применения различных технологий для манипуляции общественным мнением

Ключевые слова:  конституционные права граждан, политические права, выборы, предвыборная агитация в сети Интернет, кандидаты, политические партии, способы агитации

Полный текст (PDF):  Загрузить

Количество скачиваний:  283