Инновационный подход к управлению деятельностью вуза на основе применения HR-брендинга
Автор(ы):
Бондаренко В.А., Доктор наук, Доцент, ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)», г. Ростов-на-Дону, Россия, заведующая кафедрой маркетинга и рекламы,
b14v@yandex.ruМаксаев А.А., Kандидат наук, Доцент, Краснодарский кооперативный институт (филиал) АНОО ВО Центросоюза Российской Федерации «Российский университет кооперации», г. Краснодар, Россия, доцент кафедры менеджмента и торгового дела,
Arthurmaxaev@mail.ruИ.А. Шумакова, Kандидат наук, Доцент, Белгородский государственный национальный исследовательский университет, г. Белгород, Россия,
shumakova@bsu.edu.ru Журнал:
Том 47, № 1
Рубрика:
Инвестиции и инновации
Аннотация:
В статье исследуются вопросы востребованности в виде HR-брендинга в деятельности университета. Акцент сделан на необходимости дифференциации сотрудников университетов с точки зрения преимущественной сферы функциональной активности, предложения им инновационных стимулирующих факторов и метрик, определяющих эффективность. Важным представляется также расширение HR-брендинговой активности на сегмент обучающихся, являющихся потенциальными сотрудниками университета в будущем и формирующих уже сейчас его человеческий интеллектуальный капитал.
Ключевые слова:
HR-брендинг, университет, интеллектуальный капитал, сотрудники, обучающиеся.
Полный текст (PDF):
Загрузить
Количество скачиваний:
325