Инновационный подход к управлению деятельностью вуза на основе применения HR-брендинга

Автор(ы):  Бондаренко В.А., Доктор наук, Доцент, ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)», г. Ростов-на-Дону, Россия, заведующая кафедрой маркетинга и рекламы, b14v@yandex.ru

Максаев А.А., Kандидат наук, Доцент, Краснодарский кооперативный институт (филиал) АНОО ВО Центросоюза Российской Федерации «Российский университет кооперации», г. Краснодар, Россия, доцент кафедры менеджмента и торгового дела, Arthurmaxaev@mail.ru

И.А. Шумакова, Kандидат наук, Доцент, Белгородский государственный национальный исследовательский университет, г. Белгород, Россия, shumakova@bsu.edu.ru

Журнал:  Том 47, № 1

Рубрика:  Инвестиции и инновации

Аннотация:  В статье исследуются вопросы востребованности в виде HR-брендинга в деятельности университета. Акцент сделан на необходимости дифференциации сотрудников университетов с точки зрения преимущественной сферы функциональной активности, предложения им инновационных стимулирующих факторов и метрик, определяющих эффективность. Важным представляется также расширение HR-брендинговой активности на сегмент обучающихся, являющихся потенциальными сотрудниками университета в будущем и формирующих уже сейчас его человеческий интеллектуальный капитал.

Ключевые слова:  HR-брендинг, университет, интеллектуальный капитал, сотрудники, обучающиеся.

Полный текст (PDF):  Загрузить

Количество скачиваний:  325


Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сообщение об ошибке автоматически отправится в редакцию.