Инновационный подход к управлению деятельностью вуза на основе применения HR-брендинга
Автор(ы): Бондаренко В.А., Доктор наук, Доцент, ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)», г. Ростов-на-Дону, Россия, заведующая кафедрой маркетинга и рекламы, b14v@yandex.ruМаксаев А.А., Kандидат наук, Доцент, Краснодарский кооперативный институт (филиал) АНОО ВО Центросоюза Российской Федерации «Российский университет кооперации», г. Краснодар, Россия, доцент кафедры менеджмента и торгового дела, Arthurmaxaev@mail.ru
И.А. Шумакова, Kандидат наук, Доцент, Белгородский государственный национальный исследовательский университет, г. Белгород, Россия, shumakova@bsu.edu.ru
Журнал: Том 47, № 1
Рубрика: Инвестиции и инновации
Аннотация: В статье исследуются вопросы востребованности в виде HR-брендинга в деятельности университета. Акцент сделан на необходимости дифференциации сотрудников университетов с точки зрения преимущественной сферы функциональной активности, предложения им инновационных стимулирующих факторов и метрик, определяющих эффективность. Важным представляется также расширение HR-брендинговой активности на сегмент обучающихся, являющихся потенциальными сотрудниками университета в будущем и формирующих уже сейчас его человеческий интеллектуальный капитал.
Ключевые слова: HR-брендинг, университет, интеллектуальный капитал, сотрудники, обучающиеся.
Полный текст (PDF): Загрузить
Количество скачиваний: 325