ДОВЕРИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА ЧАСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Автор(ы):  В.Б. Тарабаева, Доктор наук, Профессор, Белгородский государственный национальный исследовательский университет , Белгород, Россия, tarabaeva@bsu.edu.ru

О.С. Мирошникова, Белгородский государственный национальный исследовательский университет , Белгород, Россия, miroshnikova@bsu.du.ru

Журнал:  Том 44, № 2

Рубрика:  Социология и социальные технологии

Аннотация:  С помощью социологического опроса авторами определены положительные и отрицательные стороны двух типов дошкольных образовательных организаций. Анализируются данные, полученные в ходе изучения факторов доверия, как основополагающих при формировании позитивного имиджа частных образовательных организаций. Выявлены сходства и различия факторов доверия потребителей образовательных услуг государственных и частных дошкольных образовательных организаций Белгородской области. Определены уровни удовлетворенности образовательными услугами в разных типах организаций. Подчеркивается, что изучение факторов доверия родительской аудитории поможет выявить степень удовлетворенности потребителей образовательными услугами, дать рекомендации при разработке стратегии формирования положительного имиджа частной дошкольной образовательной организации.

Ключевые слова:  позитивный имидж организации; имиджевое мышление; факторы доверия; частная образовательная организация; образовательная услуга; удовлетворенность образовательными услугами; конкурентоспособность.

Полный текст (PDF):  Загрузить

Количество скачиваний:  341


Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сообщение об ошибке автоматически отправится в редакцию.