Влияние успешности на удовлетворенность профессиональной деятельностью преподавателей высшей школы, занимающихся административной деятельностью
Автор(ы):
А.А. Кузнецова, Kандидат наук, Курский государственный медицинский университет, г. Курск, Россия,
kuznetsova.a80@mail.ru Журнал:
Том 37, №1
Рубрика:
Психология
Аннотация:
В настоящее время академическая среда в современной России трансформируется, процесс трансформации касается как ее организационно-статусного уровня, так и функционально-содержательного. Происходит расширение компетенций, включение административно- сервисных составляющих. В связи с преобразованиями в жизни общества в целом, и реформирования системы образования, в частности, возникает объективная необходимость применения новых более действенных методов повышения успешности деятельности преподавателей высшей школы, занимающиеся административной деятельностью, которая в свою очередь напрямую зависит от удовлетворенности профессиональной деятельностью. В статье представлены результаты эмпирического исследования, целью явилось выявление наличия влияния успешности на удовлетворенности профессиональной деятельностью преподавателей высшей школы, занимающихся административной деятельностью. У преподавателей высшей школы, занимающихся административной деятельностью профессиональная деятельность ориентирована на результат (ориентация на карьеру, признание, славу), свой личный успех они оценивают лишь через внешнее признание. С помощью регрессионного анализа выявлена высокая степень вероятности влияния «Самоэффективности» на шкалу «Возможность достичь социального признания, уважения»
Ключевые слова:
удовлетворенность профессиональной деятельностью, успешность, преподаватель высшей школы, административная деятельность
Полный текст (PDF):
Загрузить
Количество скачиваний:
446