Прагматические особенности формирования начальной синтаксической экстрапозиции в рекламном тексте
Автор(ы):
Н.И. Гайдукова, Kандидат наук, Белгородский государственный национальный исследовательский университет, г. Белгород, Россия,
NGaidukova@bsu.edu.ruЛ.Р. Ермакова, Kандидат наук, Доцент, Белгородский государственный национальный исследовательский университет, Белгород, Россия,
ermakova@bsu.edu.ru Журнал:
Том 37, №1
Рубрика:
Романо-германская филология
Аннотация:
В статье рассматриваются прагматические особенности формирования начальной синтаксической экстрапозиции в рекламном высказывании, что предполагает целевую ориентацию коммуникативной деятельности отправителя информации и выбор средств для оптимальной реализации рекламного намерения. Реализация рекламной стратегии в конструкциях с экстраполированными компонентами выражается в сочетании интенций автора, выделении эмоционального аспекта формирования, стилистических особенностей и ориентации на рефлексию мотива реализации рекламной деятельности
Ключевые слова:
начальная синтаксическая экстрапозиция, стилистическая фигурация, вторичная номинация, рекламная установка, рекламный текст, рекламно нагруженный экстраполированный компонент
Полный текст (PDF):
Загрузить
Количество скачиваний:
354