Правовое регулирование альтернативного разрешения споров между поставщиками и потребителями финансовых услуг в Сингапуре
Автор(ы):
Е.Е. Фролова, Институт государства и права РАН, г. Москва, Россия,
frolevgevg@mail.ru Журнал:
Том 42, №24
Рубрика:
Актуальные проблемы правового регулирования
Аннотация:
В настоящей статье автором исследовано понятие финансовых споров, закрепленное в законодательстве Сингапура, в частности в законе о защите прав потребителей (справедливой торговле) 2003 г. в ред. 15.04.2009 и Положение 2009 г. «О защите прав потребителей, регулирующее предоставление финансовых продуктов и услуг. Дан обзор компетенции главного финансового регулятора Сингапура - Валютно-финансового управления Сингапура (Monetary Authority of Singapore –
«MAS»), которое исполняет функции центрального банка страны, регулятора финансового сектора, а также органа, осуществляющего надзор за финансовыми учреждениями. Сделан вывод, что под финансовыми спорами законодательство Сингапура понимает споры между поставщиками и потребителями финансовых услуг и продуктов. К поставщикам финансовых услуг относятся физические и юридические лица, в том числе коммерческие и торговые банки, рынки капитала, посредники, страховые компании и страховые брокеры, финансовые консультанты, финансовые компании, трастовые компании, пункты обмена валюты и перевода денежных средств, и иные лица и организации, входящие в ведение Валютно-финансового управления Сингапура
Ключевые слова:
Право Сингапура, финансовые споры, альтернативное разрешение споров, медиация, квази-судебное разбирательство, финансовые услуги, защита прав потребителей, финансовый регулятор, центр по разрешению финансовых споров
Полный текст (PDF):
Загрузить
Количество скачиваний:
296