Модели и средства поддержки принятия решений в системах переподготовки кадров предприятия

Автор(ы):  Ю.Ю. Белоконь, Белгородский государственный национальный исследовательский университет, г. Белгород, Россия, voitova@bsu.edu.ru

Т.В. Зайцева, Kандидат наук, Белгородский государственный национальный исследовательский университет, г. Белгород, Россия, zaitseva@bsu.edu.ru,

О.С. Резниченко, Белгородский государственный национальный исследовательский университет, г. Белгород, Россия, oreznichenko@bsu.edu.ru

Журнал:  Том 44, №23

Рубрика:  Системный анализ и управление

Аннотация:  Статья посвящена разработке моделей и средств поддержки принятия решений в системах переподготовки кадров предприятия на основании индивидуально-ориентированного подхода обучения и с учетом наличия в контурах управления параллельных процессов. В процессе рассмотрения индивидуально-ориентированного подхода обучения раскрыты взаимосвязи основных элементов, входящих в контуры управления переподготовкой кадров. Построены модели процессов тестирования, генерации контента и процесса индивидуально-ориентированного обучения с учетом наличия параллельных процессов. Предложен подход групповой экспертной оценки для реализации механизмов поддержки принятия решений в процессе аттестации кадров по результатам переподготовки с учетом требований предприятия

Ключевые слова:  принятие решений; комплекс критериев; личностно-ориентированное обучение; индивидуальная траектория обучения

Полный текст (PDF):  Загрузить

Количество скачиваний:  410


Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сообщение об ошибке автоматически отправится в редакцию.